Портал Megarelax



Тактика игры за орков в Warcraft III: Reign of Chaos на Battle.Net

Считается что в стратегиях Blizzard всегда идеальный баланс сил у разных рас, т.е. ни у одной расы нет преимуществ в игре. В принципе, так и есть, но все-таки есть исключения, связанные с сражениями наземной армии с воздушной. У воздушных юнитов нет проблем с положением на карте, им ничего не мешает перемещаться и быстро уходить с поля боя. У наземных же есть препятствия на земле в виде ландшафта или других юнитов, и пока воздушный противник атакует ваших наземных воинов, помощь может не подоспеть, т.к. ограничена дальность стрельбы в воздух.

При игре за орков нужно выполнять некоторые правила общие для всех рас. Во-первых, можно уводить раненого юнита с поля боя, чтобы до него не доставали вражеские атаки. Во-вторых, не стоит в массовых сражениях концентрировать атаку на героях, особенно сильных. В-третьих, сначала всегда уничтожайте вспомогательных юнитов противника - всяких шаманов, волшебников и т.п.

Важно как можно быстрее построить героя, потому что потом можно сразу идти прокачивать его и одновременно зарабатывать дополнительное золото. Поэтому нужно как можно быстрее построить алтарь. Можно сразу отправить имеющегося пеона строить Алтарь или нанять нового и построить уже им. Не забудьте сразу построить логово. Всегда следите за количеством "еды". Ее должно хватать.

Есть еще вариант развития, когда все-таки первым строиться барак, а уже потом алтарь. Это при игре в вариации с троллями, но тогда нужно иметь и лесопилку. Строятся тролли и одновременно строится герой. Героя в данном случае можно нанять "топающего". В остальных случаях рекомендуется все-таки орковский герой-"наездник". Первым делом добавляйте ему способность волков, потом молнию, и так до 6 уровня, пока не добавите возможность "землетрясения".

Основные два варианты войска у орков - виверны и хедхантеры. Обязательно создавайте шаманов и знахарей. Строить войска, которые не могут атаковать воздух, в игре на Battle.Net за орков в Reign of Chaos не рекомендуется. Конечно, если противник нуб - то можно. Но в большинстве случаев он сразу начнет строить воздушные войска.

Если играете против хуманов - не вздумайте строить виверн. Орковскую воздух слаб против их вертолетов. Вообще, как раз против хуманов можно и грунтов построить. Но всегда имейте по 3 штуки шаманов и знахарей. У шамана должна быть обязательно прокачана возможность "ярости". Тогда войска под действием заклинания атакуют и перемещаются значительно быстрее. И расставляйте в сражении лечебные "крутилки". Также расставляйте по карте невидимые "глаза" знахарей, тогда будете смотреть за перемещениями и идеями противника.

На базе всегда стройте защиту в виде башен. Кстати, иногда башни можно даже использовать как атаку против войск или базы противника. Также распространен тавер-раш у орков или хуманов. Причем башен нужно строить много, не одну-две, а семь-десять на участок, иногда больше, особенно на некоторых видах карт.

Старайтесь беспрерывно прокачивать героев, всегда держите их вместе, потому что убитые противники дают экспу всем героям вместе. Если есть нейтралы на карте - ведите армию туда и уничтожайте их.

По возможности, всегда имейте у героев телепорты, чтобы при необходимости сбежать с поля боя. Их можно покупать, правда стоят они относительно дорого.

Наездниками можно ловить убегающих противников, особенно героев, у которых нет телепорта. Но нужно для этого прокачать соответствующую возможность.

В Reign of Chaos другой баланс сил, чем в Frozen Throne. Все что здесь описано касается именно Reign of Chaos.

Тактика игры за орков в Warcraft III: Reign of Chaos на Battle.Net. Автор - Дмитрий.
Вы сейчас находитесь на портале Megarelax в разделе Игрозона.

При использовании материалов данной публикации ссылка на www.megarelax.ru обязательна!


Для вас со скидками аренда офиса по привлекательной цене.
Р е к л а м а


www.Megarelax.ru 2003-2016

Rambler's Top100